Что же такое велотриал?

Что же такое велотриал?

Велотриал (с английского Biketrials) – подвид маунтинбайка, суть которого – преодоление препятствий на велосипеде, не опираясь ни обо что кроме велосипеда ни руками, ни ногами, ни даже телом. Генезис препятствия может быть различным, будь то искусственные или природные камни, бревна и даже доски. Как вид велотриал появился где-то на рубеже 70х и 80х годов, а родина его Испания, впоследствии еще одним центром стали США. При поломке велосипеда можно обратиться в компанию веломастерскую в ЮЗАО (Москва) ремонт-велосипедов.москва.

Мототриалисты решили создать специальный велосипед, с целью, чтобы дети могли на них обучаться. Но вскоре велотриал, как самостоятельная дисциплина, начал очень быстро развиваться. Где-то в 90х годах на соревнованиях было правило, которое гласило, что велосипед должен быть оборудован хотя бы каким-нибудь седлом, и обязательно должно быть 6 скоростей. Но 6 скоростей были скорее помехой, ведь для этого нужна более узкая цепь (а так как цепи здесь рвутся довольно часто, что порой приводит к переломам конечности), от данного условия впоследствии отказались, и ныне используют лишь одну скорость, а цепи стоят широкие и носят название singlespeed. Но несмотря даже на ширину цепи ее рекомендовано менять минимум раз в 3 месяца, лучше – чаще. Колеса в данных велосипедах со стока идут 26” (сейчас, правда становятся популярными 24”), но зачастую ставят модифицированные диаметром 20”. Ширина обода = прочность этого самого обода, передние обычно идут от 32 мм, хотите больше – ваше право, а задние обычно ставят от 42 до 49 мм. Такие широкие обода позволяют использовать более широкую резину, благодаря чему она не будет «подворачиваться», и соответственно камера в покрышке будет служить дольше. Пару слов о тормозах, ведь в триале – это важнейшая часть, ведь именно благодаря им по сути получаются все прыжки. Зачастую сзади используют ободную гидравлику, также на заднем ободе делают гринд (с помощью болгарки, поверхность, о которую осуществляется торможение, делают шероховатой. Несомненно, износ колодок и обода происходит быстрее, но тормозить можно даже под дождем). Еще один способ улучшения тормозов – нанести гудрон на обод небольшим слоем, или тормоза могут начать залипать. Передний же тормоз можно выбрать или ободным, можно сделать его дисковым, воспользовавшись гидравликой, или же установить механический тормоз. Вес велосипеда варьируется от 8 до 9 килограмм, ведь меньше – значит и прочность его рамы ниже, так как зачастую это спортивный снаряд. Вес особо не имеет разницы если вы, конечно, не учавствуете в соревнованиях, там – да, вес играет важную роль, и чем легче – тем лучше.

Велотриал всегда преследуют мозоли на руках, царапины, ушибы, огромные траты на апгрейд своего железного «коня», ремонт велосипеда, также плохие реакции у прохожих, но это лишь минусы. Плюсов же не меньше, и они с лихвой перекрывают данные минусы, ведь вы найдете новых друзей, будут живые покатушки, а также радостные возгласы и овации.

Веломастер — Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипедов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2

Автор: Дмитрий Кашемиров

Самые вкусные рецепты на нашей странице в Вконтакте
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.