Открытие гастпропаба

Открытие гастпропаба

В этой статье хотелось бы осветить некоторые вопросы открытия гастропаба. Данный вид заведений общественного питания получил довольно широкое развития в последнее время. Но такие точки открываются во множестве, а вот остаются в бизнесе единицы.

Условия для открытия бизнеса

Прежде чем открывать бизнес на еде, нужно составить хороший бизнес-план. Он должен включать в себя:

Оценка местоположения гастропаба;
Условия аренды и обязательных платежей;
Возможный доход;
Потенциальную клиентуру.

Причем расходы нужно закладывать по максимум, а доходы, особенно на первом этапе, лучше занизить.
Местоположение является определяющим. Нужно проходное место, о котором люди узнают не только из рекламы, но и проходя или проезжая мимо. Кроме того, обязательно учитывать условия подъезда и парковки, а также пешеходную доступность от остановок общественного транспорта.

Договор аренды лучше заключать долгосрочный и с условием не повышать плату определенный промежуток времени. Именно постоянное повышение арендной платы убивает значительную часть бизнеса. Только точка приобрела популярность, только образовалась постоянная клиентура, как арендодатель кратно повышает оплату. Они тоже отслеживают поток и хотят поиметь прибыль.

Определение потенциальной клиентуры и возможного дохода, является краеугольным камнем, на котором могу вырасти стартапы с едой. Это могут быть учреждения, из которых люди могут приходить в обеденный перерыв, а вечером гуляющая публика. Обязательно учесть из чего может сложиться постоянная клиентура. Это тот надежный капитал, который поможет выжить даже в самых трудных условиях.

Условием развития и успеха является наличие контингента, пускай и не очень большого, постоянных клиентов, и постоянный поток случайных посетителей. Случайные посетители могут стать постоянными и источником новых клиентов. Никакая реклама не заменит мнение человека попробовашего еду и напитки.

Особенности гастропаба и его конкурентные преимущества

Гастропаб заведение, как правило небольшое. Это камерный формат предприятия общественного питания. Стартапы с едой должны еще и заполнять разные ниши. Если большое кафе или ресторан рассчитывают на массовость, то гастропаб на эксклюзивность и индивидуальность. Здесь должна быть интересная кухня, набор блюд может быть и небольшой, но меняться каждый день. И напитки. Особенно пиво, раз уж речь идет о пабе.

В гастропаб люди ходят не просто поесть, но попробовать что-то новое и редкое. Повар и пивовар – главные люди для успеха всего дела.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Метки записи:  , , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.