Как открыть магазин оливкового масла

Как открыть магазин оливкового масла

Если есть опыт работы в розничной торговле, любите изысканные деликатесы, магазин оливкового масла – хороший вариант для бизнеса. В дополнение к опыту управления розничной торговлей, необходимо иметь возможность разговаривать с покупателями об оливковом масле с некоторой степенью знаний. Хотя это и не обязательно, опыт кулинарии и преподавания пригодится, поскольку проведение кулинарных уроков и семинаров повышает интерес и прибыль.

Особенности

В магазинах оливкового масла представлен широкий выбор труднодоступных продуктов премиум-класса и сопутствующих деликатесов, таких как специи, бутылки с уксусом и вяленое мясо. Розничные торговцы часто проводят занятия и дегустации, чтобы рассказать своим клиентам о различных типах оливкового масла и о том, как они могут использовать эти продукты в домашних условиях.

Затраты

Открытие магазина оливкового масла — это значительные вложения. Хотя можно попытаться открыть бизнес по дешевке, начинать с правильного бюджета дает больше шансов на успех. Большая часть стартового капитала пойдет на обеспечение местоположения, оснащение магазина, укомплектование персоналом и обучение.

Расположение.

Несмотря на то, что нет необходимости снимать большое пространство, большинство заведений в этой отрасли до 100 кв. м. Хорошее расположение имеет решающее значение. Лучшие места привлекают большой целевой поток посетителей. Нет ничего хорошего в том, чтобы мимо магазина гуляло много людей, если они не из тех, кто интересуется деликатесами.

Два из лучших районов для открытия магазина — это недалеко от других продуктовых магазинов высокого класса или в районе, популярном среди туристов. Оба места привлекают подходящих покупателей, у которых есть и время для покупок, и деньги, чтобы приобретать товары. Арендная плата в этих популярных районах обычно выше, чем в других местах.

Обустройство. Меблировка и наполнение магазина стоит денег. Хотя легко переборщить с украшениями или продуктами. Небольшой, правильно подобранный и постоянно меняющийся запас обеспечивает свежесть и снижает затраты.

Работа и обучение. Хорошо обученные сотрудники — залог успеха магазина оливкового масла. Экономить на тренировках — ошибка. Не делай этого.

Текущие расходы

Текущие расходы включают аренду, инвентарь, обучение, коммунальные услуги и рабочую силу.

Целевая аудитория

Покупатели, которые делают покупки в магазинах оливкового масла, обычно старше, состоятельны и ищут что-то отличное от того, что можно купить в местных специализированных продуктовых супермаркетах. Лучшие покупатели — это те, кто готов платить более высокую цену за натуральный и уникальный продукт, если поймет, почему он превосходит все остальные. Покупатели в магазинах оливкового масла часто считают себя гурманами и ценят возможность узнать о продуктах, которые они используют.

Как заработать деньги

Магазины оливкового масла получают большую часть своего дохода за счет продажи продуктов лично в своих торговых точках. Некоторые заведения предлагают онлайн-продажи. Многие взимают плату за дегустации и занятия, и этот доход может составлять умеренный процент от прибыли магазина.

Все необходимое оборудование для своего магазина можно подобрать на сайте https://www.profcook.ru/. При этом, компания поможет спроектировать и воплотить в жизнь самые смелые идеи интерьера заведения. Мастера компании профессионально выполнят пуско-наладку оборудования.

Автор: Карим Комаров

Самые вкусные рецепты на нашей странице в Вконтакте
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.