Современная полиграфия как помощник маркетинга

Современная полиграфия как помощник маркетинга

Полиграфические услуги стали необходимостью в продвижении бизнеса. Компании, причем как крупные так и небольшие организации, уделяют особое внимание оформлению рекламных плакатов, визиток, постеров. Но технические возможности типографии более широки, продукция требуется абсолютно повсюду – оберточная бумага, брошюры, конверты, пакеты для упаковки подарка и многое другое.

Возможности типографии

Типография «Принтинг Хаус» выполняет весь цикл полиграфических работ. Прежде чем начать печать меню для кафе и ресторанов, готовится макет, далее наносится изображение на носитель и в завершение – послепечатная обработка. На стадии разработки дизайнер использует множество приемов, ведь рекламный продукт должен привлечь огромную аудиторию.

Высокое качество продукции обеспечивается использованием полиграфического офсетного и цифрового оборудования, современных технологий. Это позволяет добиться четкой детализации изображения, максимально передать цветовое решение. Таким образом можно воплотить любую задумку дизайнера. Послепечатная обработка предполагает функциональные и декоративные операции.

Сотрудники типографии – профессиональные специалисты с большим опытом работы, поэтому выполнят заказ любого объема и сложности в короткие сроки.

Виды печатной продукции

Известно, что меню – это не просто каталог, его мало правильно составить. Посетитель обязательно обратит внимание на эффектное оформление. Поэтому оно должно:

  • вызывать положительную эмоцию;
  • легко читаться, иметь качественные фотографии;
  • иметь оригинальные названия блюд;
  • выгодно описать незначительные мелочи, которые придают самобытность заведению.

Брошюрные материалы могут пригодиться не только в кафе, на них можно разместить информацию о продвигаемом бренде. Они должны быть компактными, лаконичными, удобными для чтения, поэтому печать брошюр а5 выполняется на мелованной бумаге. Послепечатная обработка может включать фигурное теснение, лакирование, высечку.

В качестве маркетингового инструмента можно использовать конверты. Логотип и фирменный шрифт создают дополнительную рекламу. Печатая конверты на заказ в Москве, повсеместно использует как неотъемлемый атрибут офиса для пересылки корреспонденции, хранения документов и т.д. Печать конвертов осуществляется несколькими способами: офсет, цифровой метод, шелкография, горячее тиснение.

Автор: Карим Комаров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты на нашей странице в Вконтакте
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.