Как организовать бизнес по доставке еды из ресторанов

Как организовать бизнес по доставке еды из ресторанов

Несмотря на то, что рестораны стараются обеспечить уютную атмосферу, не у каждого человека есть время и желание проводить в них время. Совсем другое дело ресторанная еда: но теперь, чтобы её попробовать, необязательно посещать заведение.

Сегодня большой популярностью пользуются сервисы по доставке ресторанной еды. Это быстро, вкусно, сбалансировано, качественно и не всегда дорого.

Однако не каждый ресторан предлагает доставку. Дело в том, что помимо дополнительных финансовых затрат, ресторанам приходится заботиться о правильной организации.

Для российского предпринимательства доставка еды Уфа – это относительно новое мероприятие. Согласно статистике, успехов на этой нише достигают не все. Причиной тому организационные сложности.

Для того чтобы добиться успеха в этом деле, стоит в первую очередь обдумать организационную схему доставки: управление логистикой и транспорт.

Особое значение имеет скорость доставки. Если заведение назовёт слишком малый срок и не успеет, клиент потеряет доверие. Если заведение назовёт слишком большой срок ожидания, никто не откликнется. При оглашении сроков нужно учитывать не только время, потраченное на доставку, но и время, потраченное на приготовление блюда.

Стоит сразу подумать о специализированном программном обеспечении: оно будет обеспечивать слаженную работу курьера и диспетчера.

При выборе транспорта, осуществляющего доставку, стоит ориентироваться на регион. Это может быть скутер, малолитражный автомобиль, общественный транспорт – например, метро. На первых этапах будет достаточно двух курьеров.

Прежде чем начинать бизнес, стоит договориться с местными ресторанами. Уже после соглашения можно организовывать офис и покупать технику.

Для продвижения проекта подойдут социальные сети, личный сайт, флаеры в ресторанах и кафе, объявления в лифтах и на остановках, вывеска с номером телефона.

Чтобы минимизировать риски, стоит подумать о доставке и других товаров. Это могут быть как подгузники, так и автозапчасти – смотря что нужно клиенту.

Стоит выбирать для сотрудничества более популярные рестораны в своём регионе. Поскольку они уже прорекламерированы, на их продукцию, а значит и доставку, будет спрос.

Лучше всего организовывать доставку только по своему городу: если будет спрос и клиенты, можно будет подумать о филиалах или о создании франшизы.

Автор: Карим Комаров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.