Как писать правильные заголовки для эффективной продажи статьи

Как писать правильные заголовки для эффективной продажи статьи

Я думаю, что многие люди хотят иметь много денег, да что там многие,все люди хотят иметь много денег!!! Примерно 70% населения России зарабатывает физическим трудом, начиная от грузчика и заканчивая директором какой-нибудь фирмы! Конечно есть и те кто вообще не работает это около 5,1 млн человек, но говорить мы будем о тех кто зарабатывает деньги, сидя у себя дома. Для тех, кто действительно понял как может быть выгодна работа в Интернете. Конечно такой процент людей не очень велик, но все же он есть. Эта статья посвящена новичкам мастерства копирайтинга, после которой вы сможете быстро заработать в Интернете, эффективно продавая свои тексты. Один из секретов успешного заработка заключается в использовании правильных слов, а точнее в использовании правильных заголовков, т.к. говорить мы будем сейчас о них. Многих также интересует лендинг пейдж, информацию по данному вопросу можно найти на сайте yurlitsa.ru.

Заголовок открывает собой любой из текстов, но как писать «правильные» заголовки, после которых ваша статья будет эффективно продана.

Вот четыре совета, если ты их применишь, то я гарантирую, что твой текст будет продан незамедлительно!

1.Совет. Привлечь ВНИМАНИЕ этого человека.

2.Совет. Пробудить ИНТЕРЕС этого человека.

3.Совет. Вызвать ЖЕЛАНИЕ этого человека.

4.Совет. Побудить к ДЕЙСТВИЮ этого человека.

Возможно, вы это уже давно знали, но эти четыре шага (привлечь внимание и интерес, после которых возникает желание и происходит действие) работали всегда и я думаю что будут в силе на протяжении всего рода человеческого. Писать правильные заголовки по сути легко, просто необходимо учитывать эти шаги.

Как можно привлечь внимание человека?! Один из способов это обращение к нему по имени! Если вы знаете, что эта статья будет полезна этому человеку, просто впечатайте его имя в свой заголовок. Этот способ работает совершенно в любой ситуации, ведь как будет приятно видеть человеку, что к нему обращаются лично. Конечно, не каждый раз можно по ряду причин включит имя в статейный заголовок. человека в заголовок. Для привлечения внимания есть и другие решения! Делается это так: чтобы привлечь внимание кого-либо, ваш заголовок должен информировать его о каких-то новостях, или обещать какую-то потрясающую выгоду для него. Можно использовать и то и другое! — Будет работать в два раза эффективней. Если есть такая возможность, то постарайтесь в заголовке задать интересующий его вопрос, имея ввиду, что ответ в статье, и, чтобы узнать его — ему придется её купить.

Большинство копирайтеров считают, что от заголовка зависит 70% успеха текста, который вы продаете. Но лишь не многие копирайтеры знают, что процент успеха заголовка куда выше!!! Он увеличивает ваши шансы в 400%! К заголовкам нужно относиться очень серьезно. Опытные копирайтеры тратят свое время не на само «тело» продающего текста, а именно на его заголовок! И лишь поэтому их текст является результативным в денежном отношении. Помните, чтобы заинтересовать человека нужно подарить ему свое внимание, этим вы пробудете в нем его интерес, затем вы вызовите в нем желание действовать! Уверен что после применения этих простых, но эффективных советов ваши статьи будут продаваться незамедлительно!!!

Автор: Дмитрий Кашемиров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.