Консультативная помощь на сайт

Консультативная помощь на сайт

Как сделать так, чтобы на сайте всегда была аудитория и была возможность быстро реагировать на замечания, а также поучить необходимый совет? Все довольно просто, достаточно установить специальную услугу, которая подразумевает использование такой возможности как консультирование в режиме онлайн. Таким образом можно привлечь большее количество клиентов, а также улучшить работу своего сервиса.

Как установить чат на сайте

Для того, чтобы онлайн консультант на сайт мог быстро и эффективно отвечать на все имеющиеся вопросы клиентов, достаточно просто воспользоваться специальным сервисом, который и установит такого консультанта. Чат позволит получать вопросы в режиме онлайн, а также добьется того, чтобы можно было реагировать быстро на критику. Преимущества такого чата в следующем:

  • Быстро возможно реагировать на вопросы.
  • Получать возможность улучшать услуги
  • Увеличивать существенно прибыль.

Как это работает

На сайте после установки чата появляется виджет. Нажав на него пользователь сайта может направить интересующий вопрос. Как результат, вопрос поступает в телеграмм консультанту. Тот, в свою очередь, отвечает на вопрос пользователя и решает его проблему. Причем производится этот процесс максимально быстро и эффективно. Также, есть возможность благодаря таким вопросам производить анализ того, что делает компания и при этом получать ответы на вопросы – как сделать все лучше. Это не сложно, но максимально эффективно.

Автор: Карим Комаров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках
Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.