Ресторанный бизнес, а также ведения бизнеса по обслуживанию клиентов в области общепита — обязывают к четкости в сфере обслуживания. Официантка официант, которые собирают заказы с клиентов, сидящих за столиком заведения, не роботы, не автоматы, поэтому могут ошибиться, что-то прослушать, принести не то блюдо, просто перепутать заказы. Такие ошибки понижают рейтинг ресторанного заведения, способствуют оттоку клиентов. Современная автоматизация кафе и ресторана — уникальная программка, которая позволяет сделать бизнес в данной области практически безупречным, обслуживание клиентов идеальным.
Особенности программы
Многие заведения сегодня, к сожалению, не пользуются такой программой. Однако, встречаются такие системы общепита всё реже. На самом деле данная автоматизированная программка становится прекрасным помощником. Она подбирается с полным учетом всего спектра потребностей данной бизнес ниши, позволяя развивать данное направление, извлекая из коммерческой деятельности всё больше прибыли, получая ещё большее количество благодарных клиентов.
Программа представляет собой программно-аппаратный комплекс, который доводит до автоматизации бизнес-процессы в ресторанах, кафе, фастфудах, барах и так далее. Такая программка используется для повышения прибыльности и снижения издержек предприятия. Она контролирует и оптимизирует деятельность компании, улучшает в несколько раз качество обслуживания клиентов заведения общепита.
С помощью программы удается полностью предотвратить хищение со стороны персонала, что в системе общепита происходит, к сожалению, по сей день регулярно. То есть данная программа автоматики, это не только помощник в сфере обслуживания, но ещё и контролер, безопасник, который заботится о сохранности продуктов питания, спасает от и различных краж со стороны персонала.
Аренда или выкуп?
Владельцы системы общепита должны обратить внимание на то, что такую программу можно взять в аренду или выкупить. Сразу нужно понимать, что при аренде заказчикам предлагается любое количество касс, производится автоматизация кухонного процесса, автоматизируется прием заказов и расчет с гостями заведения общепита. Также производится печать сервис-чеков на кухню, проводится беспроблемное онлайн списание по техническим картам, выполняется ряд других полезных и важных задач, автоматизирующих систему в данной области.
Автор: Дмитрий Кашемиров
Оставить комментарий